Суд подтвердил законность штрафа за рекламу алкоголя на матче Бразилия - Россия

Тем самым суд отклонил заявление маркетингового агентства ЗАО «Телеспорт» об отмене постановления ФАС о привлечении фирмы к ответственности в виде штрафа.

Ранее ФАС установила, что в трансляции ВГТРК из Лондона матча Бразилия - Россия на щитах вокруг поля размещалась реклама водки, виски и пива. Закон разрешает рекламу алкоголя по ТВ, только если она размещена «в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи».

Между тем, на видеоповторах и фотографиях эта реклама отсутствовала. ФАС пришла к выводу, что для распространения рекламы использовался компьютерный монтаж, а ее распространителем является «Телеспорт», который по договору с организатором матча компанией Pitch подготовил телесигнал и передал его ВГТРК. Решение ФАС стало основанием для привлечения агентства к административной ответственности в виде штрафа.

В ходе заседания в понедельник юрист «Телеспорта» заявил, что постановление о штрафе незаконно, поскольку «реклама была размещена в месте события». В свою очередь представитель ФАС отметила, что ЗАО «Телеспорт» решением арбитража уже признано распространителем рекламы алкоголя.

Федеральный арбитражный суд Московского округа рассмотрит 26 июня жалобу «Телеспорта» на решение суда, подтвердившее правомерность выводов ФАС, послуживших основанием для штрафа.

< /div>