По мнению Хембри, внесённые в покрышки изменения должны помочь большинству пилотов проехать гонку с не более чем тремя остановками.
«Часто говорят, что Барселона даёт наиболее точное представление о том, каким будет сезон, потому, что машины, которые хорошо едут в Барселоне, хорошо едут везде. То же самое можно и сказать и о шинах, потому, что испанская трасса одна из самых требовательных в сезоне.
Длинные и быстрые повороты вроде третьего дают большую нагрузку на покрышки, в результате чего те быстро изнашиваются. Покрытие трассы довольно абразивное, а температуры здесь бывают высокими, что увеличивает нагрузку ещё больше.
В прошлом мы видели до 4 пит-стопов в Испании. Учитывая внесённые изменения, в этот раз мы надеемся увидеть не более трёх у большинства пилотов», - передаёт слова Хембри Crash.